Новости 21.04.2016

Почему одним взрослым даются иностранные языки лучше, чем другим

Ученые из Университета Вашингтона определили, почему одним взрослым даются иностранные языки лучше, чем другим. Результаты исследования приведены в научном журнале Brain and Language.

В роли испытуемых выступили 19 добровольцев из возрастной группы от 18 до 31 года, ранее не изучавших французский язык. Их всех протестировали в течение 5 минут с помощью неинвазивного метода исследования функционального состояния головного мозга (ЭЭГ), отследив таким образом его биоэлектрическую активность. Так ученые определили, у кого из испытуемых отмечается высокая или, наоборот, низкая мозговая активность.

На втором этапе эксперимента добровольцы должны были изучать
французский  язык с помощью специальной программы в течение 8 недель. Исследование показало, что участники эксперимента с высокой мозговой активностью учат иностранный язык намного быстрее и эффективнее, чем их коллеги.